Официальный сайт администрации Калининского муниципального района
Пятница, 3 Октября 2025

обращения26.jpeg

Анализ работы с обращениями граждан в администрации Калининского муниципального района

Администрация Калининского муниципального района Саратовской области, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассматривает устные и письменные обращения граждан, поступившие на главу Калининского муниципального района, Лазарева Валерия Геннадьевича.

Рассмотрение устных обращений граждан к главе района осуществляется на личном приеме, 1-ая и 3-я среда каждого месяца с 14:00 до 16:00, по адресу: г. Калининск, ул. Коллективная, д. 61, приемная главы района (3 этаж). Записаться на прием к главе Калининского муниципального района можно по телефону 8-845-49-3-13-08, отдел по работе с органами местного самоуправления, кадровой работы администрации муниципального района.

Данные о заявителе и содержание устного обращения заносятся в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в отделе делопроизводства администрации муниципального района и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

Информация о личном приеме заместителей главы администрации муниципального района: 

 

п/п

Кто ведет прием

День недели месяца

Время приема

Телефон для записи на прием

1.

Кузина

Татьяна Григорьевна

Первый заместитель главы администрации муниципального района

1-ая и 3-я

пятница

каждого месяца

с 10-00

до

12-00

8(84549)

3-13-08

2.

Захарова

Ольга Юрьевна

Заместитель главы администрации МР

по социальной сфере

2-ой и 4-ый

вторник

каждого месяца

с 9-00

до

11-00

8(84549)

3-13-08

3.

Солодовникова

Ольга Васильевна

Руководитель аппарата

администрации МР

1-ая и 3-я

среда

каждого месяца

с 9-00

до

11-00

8(84549)

3-13-08


        Обращения в письменной форме, заявления, жалобы и предложения граждан, которые поступают на главу Калининского муниципального района, регистрируются в отделе делопроизводства администрации муниципального района, ответственным сотрудником за работу с обращениями граждан. Ответственным сотрудником за работу с обращениями граждан в администрации района является консультант отдела делопроизводства администрации муниципального района, Ненахова Марина Геннадьевна, контактный телефон: 8-845-49-3-15-05.

В обращении в письменной форме в обязательном порядке необходимо указать должность и Ф.И.О. лица, которому адресовано обращение, а также фамилия, имя, отчество полностью, почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона, электронная почта (при наличии), содержание обращения, заявления или жалобы, подпись и дата обращения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В целях создания благоприятных условий проживания жителей и повышения эффективности взаимодействия местных органов власти с населением, распоряжением главы администрации Калининского муниципального района Саратовской области от 01 марта 2012 года №143-р создана «Горячая линия» главы Калининского муниципального района, прием обращений осуществляется по телефону 8-845-49-33-001, понедельник- четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00 по местному времени, перерыв с 12:00 до 13:00, а также осуществляет свою работу «Прямая линия» главы Калининского муниципального района, прием обращений осуществляется по телефону 8-845-49-3-15-06, день приема обращений 4-ый вторник каждого месяца.

Каждое обращение, поступившее на главу муниципального района регистрируется, ставится на контроль, рассматривается ответственным специалистом в установленные законом сроки, обратившимся гражданам предоставляется полная информация, на поставленные в обращении вопросы. Обращения в письменной форме, заявления, жалобы можно направлять по адресу: 412484, Саратовская область, г. Калининск, ул. Коллективная, д. 61, администрация Калининского муниципального района.

Электронные обращения можно направить с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или официального сайта органа местного самоуправления http://kalininsk.sarmo.ru/ через виджет «Решаем вместе».

Результаты по электронным обращениям направляются по электронной почте, указанной в обращение, либо на почтовый адрес, также указанного в обращении или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании.

 

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Калининского муниципального района Саратовской области за III квартал 2025 года

 

За III квартал 2025 года в адрес главы Калининского района поступило 85 письменных и устных обращений граждан, из них 26 обращений из Правительства области, 4 обращения из других организаций.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» поступило 59 обращений, содержащих 73 вопросов, такие как:

- благоустройство – 29 обращений;

- вопросы газоснабжения, водоснабжения – 9 обращений;

- ремонт дорог - 4 вопрос;

- земельные вопросы – 3 обращения и др.

На телефон «горячей линии» главы муниципального района поступало 4 обращения, на телефон «прямой линии» главы муниципального района обратилось 13 человек. Через «интернет-приемную» обращений не поступало.

Помощь жителям района в решении вопросов осуществляется на личном приеме граждан, который проводится два раза в месяц и на выездных приемах в муниципальные образования района. За отчетный период на личный прием главы района и заместителей главы администрации муниципального района поступило 28 обращений. Значительное количество обращений поступает по вопросам связанным с ремонтом дорог, земельные вопросы, благоустройство территорий города, оказание помощи в вывозе мусора; приобретении песка, щебня, доставки дров.

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года № 210-ФЗ поступило 486 обращений.

По отношению к аналогичному периоду прошлого года, количество обращений увеличилось на 5% (24 обращения).

На территории Саратовской области с 03 апреля 2020 года работает пилотный проект «Цифровая платформа обратной связи» (ПОС). В рамках пилотного проекта к ПОС подключены администрация Калининского муниципального района, администрации муниципальных образований, учреждения и организации района, подведомственных органам местного самоуправления (школы, детские сады и др.), всего создано 51 «личный кабинет», назначены ответственные сотрудники за работу в Платформе обратной связи, в количестве 60 человек.

В администрацию муниципального района через Платформу обратной связи в III квартале 2025 года поступило 43 сообщения по различным вопросам: о ремонте уличного освещения в городе, благоустройство города (спил деревьев, уборка мусора), водоснабжение в г. Калининске, ремонт дорог в г. Калининск и Калининском районе, проблемы с доступом к электронному дневнику. Большое внимание уделяется вопросам по ремонту дорог местного и регионального значения.

Каждое обращение рассмотрено ответственным специалистом, проведена работа, приняты меры по решению указанных в обращениях проблем, даны разъяснения и ответы.

 

 

True Slider by BIS-Expert