Официальный сайт администрации Калининского муниципального района
Пятница, 3 Апреля 2020

Работа с обращениями граждан

Специалист, отвечающий за работу с обращениями граждан - Аляева Наталья Викторовна, заместитель начальника управления образования.

Управление образования Администрации Калининского МР: г. Калининск, ул.Коллективная , 61, 1 этаж, каб.5

Контактные телефоны:   тел.:  (84549) 3-10-38


Аналитическая информация о работе с обращениями граждан за 2019 год.

Порядок обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Согласно данному закону, обращения граждан (заявления) принимаются в произвольной форме на электронном и бумажных носителях любым доступным им способом: лично, по электронной почте, через формы обратной связи, "горячие-линии".

По вопросам личного обращения к специалисту, необходимо связаться с ним заранее по контактным телефонам Управления образования и договориться о времени встречи (указанны на главной странице), если проблему невозможно разрешить по телефону.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке. (часть 7 введена Федеральным законом от 03.11.2015 N 305-ФЗ)

Работа с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Калининского муниципального района Саратовской области», утвержденным решением Калининского районного Собрания Калининского МР от 15.12.2006г. №15-145 и распоряжением главы администрации Калининского МР от 11.08.2009г. №54-р «О памятке муниципального служащего».

 За 2019г. в управление образования администрации Калининского МР поступило  24 обращения граждан, что на 2 обращения больше в сравнении с предыдущим годом.

По форме обращения подразделяются следующим образом: письменные обращения – 11 обращения ,  что на 1 больше уровня аналогичного периода 2018 года.

- устные обращения  – 13 обращений -  что на 1 больше уровня аналогичного периода 2018 года.

Большая часть обращений  связана с  вопросами по разъяснению  порядка обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, с несогласием действий руководителей  образовательных организаций. Имеются обращения по вопросу открытия детского сада, по очистке дорог от снега .

Все поступившие обращения граждан рассмотрены, повторных обращений не поступало.

 

Аналитическая информация о работе с обращениями граждан за 2018 год. 

Работа с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Калининского муниципального района Саратовской области», утвержденным решением Калининского районного Собрания Калининского МР от 15.12.2006г. №15-145 и распоряжением главы администрации Калининского МР от 11.08.2009г. №54-р «О памятке муниципального служащего».

За 2018г. в управление образования администрации Калининского МР поступило  22 обращения граждан, что на 8 обращений  больше в сравнении с предыдущим годом.

По форме обращения подразделяются следующим образом: письменные обращения – 10 обращения ,  что на 1 больше уровня аналогичного периода 2017 года

- устные обращения  – 12  обращений -  что на 7 больше уровня аналогичного периода 2017 года.

Большая часть  письменных обращений  связана с несогласием действий руководителей  образовательных организаций. Имеются обращения по вопросу обеспечения учебниками, об организации подвоза, о профессиональной компетенции педагогов

Все поступившие обращения граждан рассмотрены, повторных обращений не поступало.

                                               

Аналитическая информация о работе с обращениями граждан в области за 1 полугодие 2016 год.

Работа с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Калининского муниципального района Саратовской области», утвержденным решением Калининского районного Собрания Калининского МР от 15.12.2006г. №15-145 и распоряжением главы администрации Калининского МР от 11.08.2009г. №54-р «О памятке муниципального служащего».

За 1 полугодие 2016г. в управление образования администрации Калининского МР поступило 10 обращений граждан, что на 1 обращение меньше в сравнении с предыдущим годом.

По форме обращения подразделяются следующим образом: письменные обращения – 4 обращения , что на 6 меньше уровня аналогичного периода 2015 года.

- устные обращения – 6 обращений - что на 4 больше уровня аналогичного периода 2015 года.

Все поступившие обращения граждан рассмотрены, повторных обращений не поступало.


Аналитическая информация о работе с обращениями граждан в области за 2015 год.

Работа с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Калининского муниципального района Саратовской области», утвержденным решением Калининского районного Собрания Калининского МР от 15.12.2006г. №15-145 и распоряжением главы администрации Калининского МР от 11.08.2009г. №54-р «О памятке муниципального служащего».

За 2014-2015 учебный год в управление образования администрации Калининского МР поступило 24 письменных обращения граждан, что на 6 обращений больше в сравнении с предыдущим годом.

19 обращений (79%) касались вопросов организации учебно-воспитательного процесса и функционирования МБОУ СОШ №2 г. Калининска. Все они были анонимные и не имели фактического подтверждения 20,1% обращений касались вопросов соблюдения требований санитарных норм в образовательных учреждениях.

Все поступившие обращения граждан рассмотрены, повторных обращений не поступало.




 



True Slider by BIS-Expert

Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Калининского МО.