Официальный сайт администрации Калининского муниципального района
Понедельник, 30 Ноября 2020

Работа с обращениями граждан

Специалист, отвечающий за работу с обращениями граждан - Аляева Наталья Викторовна, заместитель начальника управления образования.

Управление образования Администрации Калининского МР: г. Калининск, ул.Коллективная , 61, 1 этаж, каб.5

Контактные телефоны:   тел.:  (84549) 3-10-38

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Управлением образования администрации Калининского муниципального района к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами

Согласно ст.33 Конституции Российской Федерации Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а так же направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. Порядок обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Согласно данному закону, обращения граждан (заявления) принимаются в произвольной форме на электронном и бумажных носителях любым доступным им способом: лично, по электронной почте, через формы обратной связи, "горячие линии".

Требования к письменному обращению:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральными законами. Орган местного самоуправления, их должностные лица, которым направлено обращение вправе не рассматривать обращение если: - в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение; - в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - в обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес

для ответа; - от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" статья 12.:

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

ФОРМА УСТНОГО ОБРАЩЕНИЯ.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" статья 13 личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.

Содержание устного обращения заносится в журнал регистрации личного приема заместителя главы администрации Калининского МР по социальной сфере, начальника управления образования. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

ФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ

Свои обращения гражданин может отправить на электронную почту Администрации Калининского МР http://www.kalininsk.sarmo.ru или оставить обращение в интернет-приемной.

Консультации по вопросам приема, обработки и регистрации обращений, направления обращений на рассмотрение можно получить по телефону 8(84549) 3-10-38

Режим работы Управления образования: Понедельник - пятница с 08.00 до 16.00 часов; обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные: суббота, воскресенье.

Личный прием граждан в Управлении образования администрации Калининского муниципального района проводится:

Захарова Ольга Юрьевна, заместитель главы администрации по социальной сфере, начальник управления образования.

Дни приема:, 1, 3 среда месяца, 9-00 ч. -12-00ч.

Аналитическая информация о работе с обращениями граждан за 2019 год.

Порядок обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Согласно данному закону, обращения граждан (заявления) принимаются в произвольной форме на электронном и бумажных носителях любым доступным им способом: лично, по электронной почте, через формы обратной связи, "горячие-линии".

По вопросам личного обращения к специалисту, необходимо связаться с ним заранее по контактным телефонам Управления образования и договориться о времени встречи (указанны на главной странице), если проблему невозможно разрешить по телефону.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке. (часть 7 введена Федеральным законом от 03.11.2015 N 305-ФЗ)

Работа с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Калининского муниципального района Саратовской области», утвержденным решением Калининского районного Собрания Калининского МР от 15.12.2006г. №15-145 и распоряжением главы администрации Калининского МР от 11.08.2009г. №54-р «О памятке муниципального служащего».

 За 2019г. в управление образования администрации Калининского МР поступило  24 обращения граждан, что на 2 обращения больше в сравнении с предыдущим годом.

По форме обращения подразделяются следующим образом: письменные обращения – 11 обращения ,  что на 1 больше уровня аналогичного периода 2018 года.

- устные обращения  – 13 обращений -  что на 1 больше уровня аналогичного периода 2018 года.

Большая часть обращений  связана с  вопросами по разъяснению  порядка обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, с несогласием действий руководителей  образовательных организаций. Имеются обращения по вопросу открытия детского сада, по очистке дорог от снега .

Все поступившие обращения граждан рассмотрены, повторных обращений не поступало.

 

Аналитическая информация о работе с обращениями граждан за 2018 год. 

Работа с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Калининского муниципального района Саратовской области», утвержденным решением Калининского районного Собрания Калининского МР от 15.12.2006г. №15-145 и распоряжением главы администрации Калининского МР от 11.08.2009г. №54-р «О памятке муниципального служащего».

За 2018г. в управление образования администрации Калининского МР поступило  22 обращения граждан, что на 8 обращений  больше в сравнении с предыдущим годом.

По форме обращения подразделяются следующим образом: письменные обращения – 10 обращения ,  что на 1 больше уровня аналогичного периода 2017 года

- устные обращения  – 12  обращений -  что на 7 больше уровня аналогичного периода 2017 года.

Большая часть  письменных обращений  связана с несогласием действий руководителей  образовательных организаций. Имеются обращения по вопросу обеспечения учебниками, об организации подвоза, о профессиональной компетенции педагогов

Все поступившие обращения граждан рассмотрены, повторных обращений не поступало.

                                               

Аналитическая информация о работе с обращениями граждан в области за 1 полугодие 2016 год.

Работа с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Калининского муниципального района Саратовской области», утвержденным решением Калининского районного Собрания Калининского МР от 15.12.2006г. №15-145 и распоряжением главы администрации Калининского МР от 11.08.2009г. №54-р «О памятке муниципального служащего».

За 1 полугодие 2016г. в управление образования администрации Калининского МР поступило 10 обращений граждан, что на 1 обращение меньше в сравнении с предыдущим годом.

По форме обращения подразделяются следующим образом: письменные обращения – 4 обращения , что на 6 меньше уровня аналогичного периода 2015 года.

- устные обращения – 6 обращений - что на 4 больше уровня аналогичного периода 2015 года.

Все поступившие обращения граждан рассмотрены, повторных обращений не поступало.


Аналитическая информация о работе с обращениями граждан в области за 2015 год.

Работа с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Положением «О порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления Калининского муниципального района Саратовской области», утвержденным решением Калининского районного Собрания Калининского МР от 15.12.2006г. №15-145 и распоряжением главы администрации Калининского МР от 11.08.2009г. №54-р «О памятке муниципального служащего».

За 2014-2015 учебный год в управление образования администрации Калининского МР поступило 24 письменных обращения граждан, что на 6 обращений больше в сравнении с предыдущим годом.

19 обращений (79%) касались вопросов организации учебно-воспитательного процесса и функционирования МБОУ СОШ №2 г. Калининска. Все они были анонимные и не имели фактического подтверждения 20,1% обращений касались вопросов соблюдения требований санитарных норм в образовательных учреждениях.

Все поступившие обращения граждан рассмотрены, повторных обращений не поступало.




 



True Slider by BIS-Expert

Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Калининского МО.