Официальный сайт администрации Калининского муниципального района
Суббота, 17 Ноября 2018

Отчеты

Опубликовано 09.11.2018г.

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах плановой проверки финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «СОШ № 2 имени С.И.Подгайнова г.Калининска Саратовской области»за период 2017 г. и январь-сентябрь 2018 г.

Наименование контрольного органа: контрольно-счетная комиссия Калининского муниципального района Саратовской области (далее – КСК КМР).

Номер, дата и место составления акта: № 1, составлен 2 ноября 2018 года, г. Калининск, ул. Коллективная, 61.

Дата и номер распоряжения о проведении проверки: распоряжение контрольно-счетной комиссии Калининского муниципального района Саратовской области от 27 октября 2018 года № 2.

Основание, цели и сроки проведения проверки: эффективность и законность использования бюджетных средств Калининского муниципального района за период 2017 г. и с 1 января - 30 сентября 2018 г.; План работы Контрольно-счетной комиссии Калининского муниципального района Саратовской области на 2018 год.

Срок проведения проверки: с 04 октября 2018 года по 06 ноября 2018 года.

Проверяемый период: 2017 г. – январь-сентябрь 2018 г.

Предмет проверки: эффективность и законность использования бюджетных средств Калининского муниципального района за период 2017 г. и с 1января-30 сентября 2018 г.

Наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 имени С.И.Подгайнова г.Калининска Саратовской области». ИНН/КПП 6415004275/641501001 Юридический и фактический адрес место нахождения юридического лица:   412484, Саратовская область, г. Калининск, ул. Советская д. 9.

В ходе проверки установлено следующее:

К проверке представлены книги приказов по личному составу МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 имени С.И. Подгайнова г. Калининска Саратовской области» за период 2017 г. и январь-сентябрь 2018 г.

В некоторых приказах по личному составу встречаются исправление.

Категорически не допускается зачеркивание, какое-либо исправление или дополнение на подлиннике приказа. Применение подобных приемов может быть признано судом подделкой документа и лишит приказ юридической силы.

Приказом от 02.03.2018 г. № 58–л «О дисциплинарном взыскании» наложено дисциплинарное взыскание в виде выговора за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса РФ.

Согласно статьи 193 Трудового кодекса РФ необходимо до применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт.

Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

При проверке данные документы отсутствуют.

Договора о полной индивидуальной материальной ответственности составлены с нарушениями:

- в договоре о полной индивидуальной материальной ответственности указано два уполномоченных лица от МБОУ «СОШ № 2 имени С.И.Подгайнова г.Калининска Саратовской области» на заключение договора. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности заключается между руководителем учреждения (организации) и работником;

- в договорах отсутствуют адреса сторон Договора (нарушен пункт 8);

- в договорах не проставлена дата (число, месяц, год) подписания Договора сторонами.


Опубликовано 22.10.2018г.


Подготовка к участию в семинаре (запланированное мероприятие проводит Счетная палата Саратовской области 25.10.2018 г. 11:00) для сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований по вопросам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

На семинаре планируется рассмотрение следующих вопросов:

1. Обзор нарушений, выявленных контрольными мероприятиями Счетной палаты области в деятельности муниципальных учреждений.

2. Анализ характеристик местного бюджета необходимых для оценки соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

3. Опыт проведения контрольно-счетной палатой муниципального образования проверки отдельных вопросов управления и распоряжения земельными ресурсами.

4. Опыт проведения контрольно-счетной палатой муниципального образования аудита в сфере закупок.

5. Разное (ответы на поступающие в Счетную палату области вопросы по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий).


Опубликовано 08.10.2018г.


Проверки соблюдения требований 44-ФЗ: позиция Федерального казначейства по ряду вопросов

Информация Федерального казначейства от 26 июля 2018 г. “Разъяснения по применению Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 № 14н”

Федеральным казначейством утверждены Общие требования к проведению проверок соблюдения Закона о контрактной системе. Рассмотрен ряд вопросов, связанных с их применением.
Камеральные и выездные проверки проводятся в течение 20 и 30 рабочих дней. Указано, что такая разница обусловлена тем, что выездная проверка подразумевает больший комплекс контрольных действий, чем камеральная.
Общими требованиями установлено ограничение по плановым проверкам в отношении одного субъекта контроля в год. Однако это не исключает возможности проведения внеплановой проверки в отношении того же субъекта контроля при наличии определенных оснований.
Разъяснено, какие действия необходимо предпринять контролеру, если основания для приостановления проверки не устранены; как оформляются результаты встречной проверки.

                                                                                    

Опубликовано 24.09.2018г.

Деятельность контрольных органов в сфере закупок по 44-ФЗ предложено усовершенствовать и привести к единообразию (подробнее)


Опубликовано 30.07.2018г.

ОТЧЕТ о работе Контрольно-счетной комиссии Калининского муниципального района Саратовской области за 2017 год (подробнее)


Опубликовано 18.04.2017г.

С 18 марта по 18 апреля 2017 года на основании общения совета депутатов Колокольцовского муниципального образования и распоряжения и.о. председателя Контрольно-счетной комиссии от 17.03.2017 г. № 02, проведена внеплановая проверка финансово-хозяйственной деятельности в Администрации Колокольцовского муниципального образования Калининского муниципального района Саратовской области.(подробнее)


Опубликовано 30.03.2017г.

   Информация о результатах плановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (подробнее)


Опубликовано 14.03.2017

  В феврале 2017 года на основании плана работы Контрольно-счетной комиссии Калининского муниципального района Саратовской области на 2017 год и распоряжения и.о. председателя Контрольно-счетной комиссии от 27.01.2017 г. № 1, в соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в рамках реализации положений статьи 98 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и иными нормативными правовыми актами проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за 2016 год в МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского союза П.И. Чиркина г. Калининска Саратовской области».

Проверяемый период: 2016 год.

По результатам проведенного аудита в сфере закупок в МБОУ «СОШ № 1 г. Калининска Саратовской области» Контрольно-счетной комиссией Калининского муниципального района, установлено следующее:

- деятельность заказчика при осуществлении закупки являлась обоснованной, достигнуты запланированные цели и результаты закупки;

- отмечаются невысокие показатели конкурентности и эффективности закупочной деятельности МБОУ «СОШ № 1 г. Калининска Саратовской области». В 2016 году заказчик разместил 21 % от всего объема заказов у единственного поставщика, способом электронный аукцион 21 % от всего объема, а экономия средств 3,3 %;

- невысокая конкуренция при осуществлении закупки, что свидетельствует о недостаточном изучении рынка закупаемых товаров, работ и услуг.

При осуществлении закупок деятельность заказчика оценена как удовлетворительная, но нуждающаяся в коррекции. Причиной послужили вышеуказанные недостатки в работе МБОУ «СОШ № 1 г. Калининска Саратовской области».

Рекомендуем заказчику, следующие:

- более подробно изучать рынок закупаемых товаров, который поможет повысить долю конкурентных закупок;

- изучить причины низкой конкуренции при осуществлении закупки, с учетом полученных данных скорректировать свою дальнейшую работу;

- постепенно снизить объем заказов у единственного поставщика до 5 %.


Решение Калининского районного Собрания Калининского МР от 7 марта 2017 года №6-43 "О рассмотрении отчета о работе Контрольно - счетной комиссии Калининского муниципального района Саратовской области за 2016 год" (подробнее)

Решение
Калининского районного Собрания Калининского МР "О рассмотрении отчета о работе Контрольно - счетной комиссии Калининского муниципального района Саратовской области за 2015 год" (подробнее)

Решение
Калининского районного Собрания Калининского МР "О рассмотрении отчета о работе Контрольно - счетной комиссии Калининского муниципального района Саратовской области за 2014 год" (подробнее)

Решение
Калининского районного Собрания Калининского МР "О рассмотрении отчета о работе Контрольно - счетной комиссии Калининского муниципального района Саратовской области за 2013 год" (подробнее)


True Slider by BIS-Expert