Официальный сайт администрации Калининского муниципального района
Воскресенье, 4 Декабря 2022

обращения26.jpeg

Администрация Калининского муниципального района Саратовской области в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассматривает устные и письменные обращения граждан на главу Калининского муниципального района.

Рассмотрение устных обращений граждан к главе района Лазареву Валерию Геннадьевичу осуществляется на личном приеме, по адресу: г. Калининск, ул. Коллективная, д. 61, приемная главы района (3 этаж), 1-ый и 3-ий понедельник каждого месяца с 14:00 до 16:00.

Записаться на прием к главе района можно в отделе по работе с органами местного самоуправления, кадровой работы администрации муниципального района по адресу: г. Калининск, ул. Коллективная, д. 61, 3 этаж, кабинет №6 или по телефону 8-845-49-3-13-08.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации в отделе делопроизводства администрации района и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации муниципального района, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Также личный прием граждан осуществляют: 


п/п

Кто ведет прием

День недели месяца

Время приема

Телефон для записи на прием

1.

Кузина

Татьяна Григорьевна

Первый заместитель главы администрации муниципального района

1-ая и 3-я

пятница

каждого месяца

с 10-00

до

12-00

3-13-08

2.

Лобазова

Марина Васильевна

Заместитель главы администрации МР по сельскому хозяйству и потребительскому рынку, начальник управления с/х и продовольствия

2-ой и 4-ый четверг каждого месяца

с 10-00

до

12-00

3-13-08

3.

Захарова

Ольга Юрьевна

Заместитель главы администрации МР

по социальной сфере, начальник управления образования

2-ой и 4-ый

вторник

каждого месяца

с 9-00

до

11-00

3-13-08

4.

Солодовникова

Ольга Васильевна

Руководитель аппарата

администрации МР

1-ая и 3-я

среда

каждого месяца

с 9-00

до

11-00

3-13-08


Сотрудником отдела делопроизводства администрации района, ответственным за работу с обращениями граждан, производится регистрация письменных заявлений, обращений, писем и жалоб граждан, поступающих на главу района. Ответственным сотрудником за работу с обращениями граждан в администрации района является консультант отдела делопроизводства администрации муниципального района, контактный телефон: 8-845-49-3-15-05, электронная почта: AdmKalinMR@yandex.ru

В письменном обращении в обязательном порядке необходимо указать должность и Ф.И.О. лица, кому адресовано обращение, а также свои фамилию, имя, отчество полностью, почтовый адрес, по которому должен быть направлены ответ, номер контактного телефона, содержание обращения, заявления или жалобы, ниже подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В целях создания благоприятных условий проживания жителей и повышения эффективности взаимодействия местных органов власти с населением, распоряжением главы администрации Калининского муниципального района Саратовской области от 01 марта 2012 года №143-р создана «горячая линия» главы муниципального района, а также осуществляет свою работу «прямая линия» главы района.

Каждое обращение, поступившее на главу муниципального района, ставится на контроль, рассматривается в установленные законом сроки, обратившимся гражданам предоставляют полную информацию, на поставленные в обращении вопросы. Письменные обращения, заявления, жалобы можно направлять по адресу: 412484, Саратовская область, г. Калининск, ул. Коллективная, д. 61, администрация Калининского муниципального района или по электронной почте AdmKalinMR@yandex.ru

Электронные обращения на главу Калининского муниципального района регистрируются и рассматриваются, как и письменные обращения граждан. В электронном обращение необходимо указать Ф.И.О. обратившего полностью, адрес проживания, электронную почту, содержание обращения. Результаты по электронным обращениям направляются по электронной почте, указанной в обращение, либо на почтовый адрес, также указанного в обращении. Каждому обратившему гражданину оказывается консультативная помощь в решении возникших вопросов.

На основании распоряжения Уполномоченного по правам человека в Калининском муниципальном районе от 23 октября 2012 года №16-03-р «Об общественных помощниках Уполномоченного по правам человека в Саратовской области в муниципальных районах Саратовской области и районах г. Саратова» назначен общественный помощник Уполномоченного по правам человека в Калининском муниципальном районе, Солодовникова Ольга Васильевна, руководитель аппарата администрации муниципального района, контактный телефон 8-845-49-3-10-55.

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления Калининского муниципального района Саратовской области

за 1 полугодие 2022 года

За 1 полугодие 2022 года в адрес главы Калининского района поступило 1041 письменное и устное обращение граждан, из них 63 обращения из Правительства области, 16 обращений из других организаций.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» поступило 218 обращений содержащих 240 вопросов, таких как:

- благоустройство (уличное освещение, спил деревьев, очистка дорог от снега, уборка мусора, благоустройство детских площадок) – 90 обращений;

- ремонт дорог и мостов – 32 обращения;

- оказание коммунальных услуг – 30 обращений;

- образование – 16 обращений;

- земельно - имущественным отношениям - 15 обращений;

- отлов и содержание животных – 12 обращений;

- водоснабжение – 10 обращений;

- здравоохранение – 8 обращений;

- об оказании социальной помощи – 5 обращений;

- трудоустройство – 5 обращений;

- транспортного обслуживания населения – 5 обращений;

- торговля – 2 обращения;

- опека и попечительство – 2 обращения;

- запрос архивных данных – 2 обращения и др.

На телефон «Горячая линия» и «Прямая линия» главы района обратилось 22 человека.

На сайте муниципального района работает «Интернет-приемная», за 1 полугодие 2022 года через «Интернет-приемную» поступило 19 обращений.

Помощь жителям района в решении вопросов осуществляется на личном приеме граждан, который проводится два раза в месяц и на выездных приемах в муниципальные образования района. За отчетный период на личный прием главы района и заместителей главы администрации поступило 42 обращения. Значительное количество обращений поступает по вопросам связанным с оформлением земли и разрешением на строительство, вопросы водоснабжения, освещения улиц, благоустройства, ремонта и строительства дорог, транспортные вопросы.

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 года № 210-ФЗ поступило 823 обращения по вопросам:

- земельно - имущественным отношениям - 535 обращений;

- архитектура и проектирование (присвоение адреса, переустройство жилого помещения, разрешение на строительство) - 153 обращения;

- опеки и попечительства – 101 обращение;

По отношению к аналогичному периоду прошлого года, количество обращений увеличилось на 12,3% (128 обращений).

На территории Саратовской области с 03 апреля 2020 года работает пилотный проект «Цифровая платформа обратной связи» (ПОС).

В рамках пилотного проекта к ПОС подключены администрация Калининского муниципального района, администрации муниципальных образований, учреждения и организации района, подведомственных органам местного самоуправления (школы, детские сады и др.), всего создано 57 «личных кабинетов», назначены ответственные сотрудники за работу в Платформе обратной связи, в количестве 64 человека.

В администрацию района через Платформу обратной связи в первом полугодии 2022 года поступило 36 сообщений по различным вопросам: об оборудовании мест для мусорных контейнеров в районе, о спиле и кронировании деревьев, о получении сертификата о вакцинации, содержании систем водоснабжения и водоотведения в многоквартирных домах, о ремонте уличного освещения в городе и районе и др. Большое внимание уделяется вопросам по ремонту дорог местного и регионального значения.

Каждое сообщение рассмотрено ответственным специалистом, проведена работа, приняты меры по решению указанных в сообщениях проблем, даны разъяснения и ответы.

Общественная приёмная временно исполняющего обязанности Губернатора Саратовской области Р.В. Бусаргина в Калининском МР

На территории Калининского МР функционирует общественная приёмная временно исполняющего обязанности Губернатора Саратовской области Р.В. Бусаргина. Общественная приёмная временно исполняющего обязанности Губернатора Саратовской области расположена по адресу: Саратовская область, Калининский район, г. Калининск, ул. Советская, д. 40, на 1 этаже, в помещении ГКУ СО ЦЗН г. Калининска. Руководитель общественной приёмной Ломанцова Наталья Викторовна. В целях выявления социально-значимых вопросов и проблем жителей Калининского района, приём граждан ведётся еженедельно по четвергам с 9:00-11:00 час.

Свои вопросы и предложения можно задать по телефону 33-4-66, на личном приёме, а также по электронной связи на почтовый ящик lomanczovan@mail.ru.

                                


                                                                
True Slider by BIS-Expert

Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Калининского МО.