Официальный сайт администрации Калининского муниципального района
Среда, 5 Ноября 2025

«О ходе подготовки образовательных учреждений Калининского муниципального района к началу 2016 – 2017 учебного года»

26.08.2016

     О.Ю..JPG
Система образования Калининского МР включает 37 образовательных учреждения. Из них: 24 общеобразовательных учреждения (из них 10 учреждений имеют структурные подразделения-детские сады); 11 дошкольных образовательных учреждений;

2 учреждения дополнительного образования

Для организации и подготовки муниципальных образовательных учреждений к новому учебному году был составлен план организационной работы по подготовке к новому учебному году:

Издано постановление Главы администрации Калининского МР от 29.07.2016 г. № 863 «О создании комиссии по подготовке образовательных учреждений к новому 2016-2017 учебному году». Согласно этому постановлению была создана комиссия по приёмке общеобразовательных учреждений. Для координации работы в состав комиссии включены представители Госпожнадзора, Роспотребнадзора.

Разработан и утверждён план мероприятий по подготовке образовательных учреждений Калининского МР к новому учебному году.

Изданы приказы по управлению образования №259-ос от 06.06.2016 «О подготовке образовательных учреждений Калининского МР к 2016-2017 учебному году», №268-ос от 28.07.2016 «О проверке готовности образовательных учреждений Калининского МР к 2016-2017 учебному году»

            С целью организации работы по обеспечению безопасности образовательного процесса и антитеррористической безопасности:

-во всех образовательных учреждениях района разработан комплексный план, в который включены организационные мероприятия по обучению учащихся и работников образовательных учреждений мерам безопасности, проведение инструктажей, совещания с педагогическими коллективами, техническим персоналом, водителями и т.д.;

- во всех школах работает система видеонаблюдения, имеются тревожные кнопки

- отремонтированы   ограждения;

- организовано круглосуточное дежурство;

- в каждом ОУ установлен контрольно-пропускной режим, осуществляемый с помощью сотрудников ЧОП и техперсонала, а в МБОУ СОШ №1 дополнительно турникетами (в этом учебном году установка турникетов планируется и в МБОУ СОШ №2);

Для обеспечения пожарной безопасности проведены работы по ремонту автоматической пожарной сигнализации; заключены договоры на обслуживание; приобретены первичные средства пожаротушения;

- приведены в соответствие имеющиеся эвакуационные пути и выходы;

- в соответствии с требованиями ПБ перед началом учебного года будут проведены очередные инструктажи с сотрудниками.

   После вступления в силу изменений в ФЗ № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», в соответствии с которым системы пожарной сигнализации должны дублировать сигнал о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия персонала, 20 школ и 8 детских садов были оснащены системой «Стрелец-мониторинг». На данный момент работа по оснащению всех учреждений образования данной системой продолжается (уже заключены договоры).        

В соответствии с санитарными плановыми заданиями Роспотребнадзора выполнены следующие мероприятия:

- Работниками образовательных учреждений, где срок действия медицинского осмотра заканчивается в августе-сентябре, начато прохождение медицинского осмотра;

- На стадии заключения находятся договоры на проведение дератизационных работ;

- Во всех общеобразовательных учреждениях проведен текущий ремонт в учебных кабинетах: побелка потолков, штукатурка и покраска стен, мебели и полов; покраска лестничных пролетов, коридоров; проведено облагораживание прилегающих территорий.   

                   В шести школах района оборудованы медицинские кабинеты. Все имеют лицензию и заключение Роспотребнадзора о соответствии медицинского кабинета действующим требованиям. В остальных образовательных учреждениях имеются медицинские комнаты, укомплектованные минимальным набором оборудования и аптечками, что соответствует санитарным требованиям в отношении малокомплектных школ. Во всех помещениях также проведен необходимый ремонт (побелка, покраска)

            Проведен необходимый ремонт на пищеблоках. Приобретено новое технологическое и холодильное оборудование, закуплена недостающая столовая и кухонная посуда, емкости для хранения запасов воды, для сыпучих продуктов, проведена замена водонагревателей. Подготовлен проект распоряжения Главы администрации «Об организации питания в общеобразовательных учреждениях в 2016 – 2017 учебном году».

В новом учебном году будет осуществляться подвоз 212 обучающихся по 18 маршрутам. В подвозе будут задействованы 13 ед. техники, оборудованные системой «Глонасс», 5 автобусов оснащены тахографами. На данный момент оформлена заявка в министерство образования для замены автобусов 2006-2007 г. выпуска.

Во всех образовательных учреждениях отремонтированы спортивные залы и спортивное оборудование. Обновлены спортивные площадки, отремонтировано оборудование.

             В рамках реализации федеральной программы по созданию условий для занятий физкультурой и спортом в сельской местности бюджету Калининского МР была предоставлена из областного бюджета субсидия в размере 1млн. рублей. Эти средства пошли на ремонт спортзала МБОУ «СОШ с. Колокольцовка». Была проделана следующая работа: разборка и покрытие полов, демонтаж и монтаж оконных блоков из ПВХ профиля, демонтаж и монтаж дверных блоков, сплошное выравнивание штукатуркой потолка и стен; окраска потолка; электромонтажные работы, ремонт раздевалок, ремонт подсобного помещения, устройство цементных стяжек в подсобном помещении; демонтаж спортивного инвентаря. На сегодняшний день ремонтные работы закончены, ведется установка спортивного инвентаря.

Особое внимание уделяется вопросу подготовки к новому учебному году МБОУ «СОШ с. Казачка»

В период подготовки была проведена следующая работа:

1.      Покрашены окна, панели, двери 1 этажа.

2.      Покрашены панели лестничного пролета с 1 по 3 этажи.

3.      Покрашена лестница с 1 по 3 этаж.

4.      Сделан ремонт раздевалки при спортивном зале.

5.      Заштукатурен и побелен потолок в спортивном зале.

6.      Отремонтированы полы в спортивном зале.

7.      Побелен и покрашен кабинет начальных классов (1 класса).

8.      Покрашены двери в кабинете биологии.

9.      Отремонтирован кабинет истории (покрашены панели, парты, побелен потолок).

10. Покрашены парты в методическом кабинете.

11. Заключен договор на приобретение морозильной камеры и умывальника на пищеблок

В 2015 учебному году в школе были проведены работы по частичному ремонту крыши, но в связи с неблагоприятными погодными условиями в осенне-зимний период 2015-2016г.г. произошло протекание крыши. Приказом руководителя образовательной организации 5 учебных кабинетов, в которых имеется протекание крыши, выведены из образовательного процесса. В МБОУ «СОШ с.Казачка Калининского района» имеется достаточное количество помещений для организации образовательной деятельности, так как здание школы 3-х этажное с проектной мощностью на 600 человек. Фактически обучается 116 человек (11 классов-комплектов).

   Администрацией Калининского МР принято решение о строительстве односкатной крыши. Решение Калининского районного Собрания о выделении денежных средств в размере 1млн.200тыс. руб. на строительство крыши будет принято 18.08.2016г., ремонтные работы планируется завершить   в срок до 01.11.2016г.

Решение данного вопроса будет находиться на постоянном контроле.

Заместитель главы администрации по социальной

сфере, начальник управления образования                                         О.Ю.Захарова                    



Возврат к списку

True Slider by BIS-Expert