Официальный сайт администрации Калининского муниципального района
Воскресенье, 18 Августа 2019

Общее собрание граждан по вопросу определения приоритетного направления участия в конкурсном отборе муниципальных образований в Саратовской области

04.08.2017

по вопросу определения приоритетного направления участия в конкурсном отборе муниципальных образований Саратовской области на получение субсидии на развитие муниципального образования (в рамках участия в проекте «Развитие инициативного бюджетирования в субъектах Российской Федерации в 2016-2018 гг.»)


Открыл и вел собрание глава МО г. Калининск Сергей Сергеевич Нугаев.

0O1A4469.jpg

Добрый день, уважаемые участники собрания!

    Сегодня мы проводим общее собрание граждан, на котором нам необходимо решить важный вопрос, касающийся нашего города.

В 2017 году Саратовская область приняла участие в общероссийском проекте «Развитие инициативного бюджетирования в субъектах Российской Федерации в 2016-2018 гг.». Данный проект реализуется в рамках Соглашения между Минфином России и Всемирным банком.

Администрацией Калининского муниципального района принято решение об участии муниципального образования город Калининск в конкурсном отборе муниципальных образований Саратовской области на получение субсидии на развитие муниципального образования, основанного на местных инициативах.

И сегодня нам необходимо решить: будем ли мы принимать участие в этом проекте, и, в случае положительного решения, по какому направлению?

   На общее собрание граждан были приглашены:

Глава Калининского МР Дмитрий Анатольевич Алексеев, депутаты муниципального образования г. Калининск, заместители главы администрации муниципального района, руководители и коллективы сельскохозяйственных и промышленных предприятий города, руководители социальной сферы, представители прокуратуры, правоохранительных органов, общественных организаций, средств массовой информации.


0O1A4507.jpg

На общее собрание граждан вынесена следующая повестка дня:

1. Об участии МО город Калининск в конкурсном отборе для предоставления субсидии на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах, в текущем году.

2. О выборе проекта для участия в конкурсном отборе для предоставления субсидии на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах.

3. О составе инициативной группы.

4.О параметрах реализации выбранного проекта.

По первому вопросу «Об участии МО город Калининск в конкурсном отборе для предоставления субсидии на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах, в текущем году», докладчик Ольга Васильевна Солодовникова – руководитель аппарата администрации Калининского муниципального района (подробнее);

0O1A4525.jpg

По второму вопросу повестки дня «О выборе проекта для участия в конкурсном отборе для предоставления субсидии на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах»,  докладчик Ольга Юрьевна  Захарова - заместитель главы администрации, начальник управления образования Калининского муниципального района (подробнее);

0O1A4500.jpg

По итогам голосования общее собрание граждан отдало единогласно предпочтение направлению развития МО г. Калининска:

Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

По третьему вопросу «О составе инициативной группы»,  докладчик Ольга Васильевна Солодовникова – руководитель аппарата администрации Калининского муниципального района (подробнее);

По четвертому вопросу «О параметрах реализации выбранного проекта», докладчик Ольга Васильевна Солодовникова – руководитель аппарата администрации Калининского муниципального района (подробнее).


Возврат к списку

True Slider by BIS-Expert

Большое спасибо!
Ваше письмо отправлено и подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию Калининского МО.