Информация о работе сектора МИВ
10.03.2017В настоящее время на сайте ФНС России www.nalog.ru реализован Интернет сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», данный сервис предоставляет возможность направить в налоговый орган при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей электронные документы с использованием сети Интернет и имеет ряд существенных преимуществ:
- сокращение денежных затрат, так как при направлении документов для государственной регистрации в электронном виде свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявления, уведомлении или сообщении не требуется;
- исключение формальных ошибок при заполнении заявления, уведомления или сообщения, так как используется специальное программное обеспечение «Программа подготовки пакета документов», которая не позволит сохранить документ с ошибками;
- экономия времени, так как на заполнение формы заявления, уведомления или сообщения в электронном виде потребуется всего несколько уведомления или сообщения в электронном виде потребуется всего несколько мину, при этом направить документы на государственную регистрацию можно с рабочего места;
- использование квалификационного сертификата ключа проверки электронной подписи и соответствующего ему ключа электронной подписи, выданного для передачи налоговой и бухгалтерской отчётности в электронном виде по каналам связи и являющегося действительным на момент подписания электронного документа и на день направления указанных документов в регистрирующий орган.
Более подробную информации можно получить на сайте ФНС России www.nalog.ru , а также непосредственно в регистрирующем органе.