ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА
16.05.2022Информирование, консультирование и просвещение потребителей
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА
8-800-555-49-43
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.
Единый консультационный центр, организованный Роспотребнадзором, предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:
(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИЕЙ («ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЕЙ»)
управления Роспотребнадзора по Саратовской области
8-800-500-18-58,
номер телефона которой размещен на сайте управления Роспотребнадзора по Саратовской области;
Общественной приемной управления Роспотребнадзора по Саратовской области, информация о работе которой и график личного приема размещены на сайте управления Роспотребнадзора по Саратовской области;
Консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в Саратовской области, информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителейв разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей»;
"Виртуальной приемной" Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), "Справочника потребителя" и его рубрик: "Памятки", "Ответы на вопросы", "Примерные формы документов", "Актуальная информация", размещенных на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;
Справочной системы Роспотребнадзора для потребителей, которая содержит актуальную информацию для потребителей по различным сферам потребительского рынка;
Интернет - приемной Центрального Банка России, раздел «Часто задаваемые вопросы»;
информационного сайта "Хочу Могу Знаю", разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и
развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;
раздела «Ответы на популярные вопросы» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ ,
учебника "Азбука для потребителей услуг ЖКХ", разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ,
партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».