С начала 2021 года в силу вступил ряд изменений в законодательстве
15.12.2021
Роскачество рассказывает о нововведениях, касающихся простых потребителей.
Подробнее >>
Права потребителей
07.12.2021
Подробнее >>
Исполнение мероприятий муниципальной программы «Комплексная система обеспечения защиты прав потребителей в Калининском муниципальном районе на 2019-2021 годы» за 2020 год
06.04.2021
Информация для потребителей
05.04.2021
Всемирный день прав потребителей
11.03.2021
Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 г., а с 1994 года отмечается и в Российской Федерации.
Подробнее >>
О внесении изменений в постановление администрации Калининского муниципального района Саратовской области от 07.11.2017 года № 1322
12.02.2021
В постановление администрации Калининского муниципального района Саратовской области от 07.11.2017 года № 1322 «О создании межведомственного совета по защите прав потребителей при администрации Калининского муниципального района» внесены изменения
Подробнее >>
Новые правила торговли
28.01.2021
Разработаны общие правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи
Подробнее >>
Типовые формы претензий
30.12.2020
ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денег за непродовольственный товар надлежащего качества; ПРЕТЕНЗИЯ о расторжении договора купли-продажи в связи с не предоставлением информации о товаре
Подробнее >>
Постановление Правительства Саратовской области от 21.12.2020 г. №1010 " О Региональной программе "Обеспечение защиты прав потребителей в Саратовской области на 2021- 2025 годы"
25.12.2020
Постановление Правительства Саратовской области от 21.12.2020 г. №1010 " О Региональной программе "Обеспечение защиты прав потребителей в Саратовской области на 2021- 2025 годы" (подробнее)
Подробнее >>
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать если купил некачественный товар?
25.12.2020
В соответствии с требованиями ст. 18, Закона о защите прав потребителей N 2300-от 17 февраля 1992 года у потребителя есть права при обнаружении в товаре недостатков
Подробнее >>
Потребитель, знай свои права!
25.12.2020
Каждый день, совершая покупки в магазинах, пользуясь различными видами услуг (медицинскими, жилищно-коммунальными, образовательными и др.), заключая договоры на выполнение работ, необходимо помнить, что все мы являемся потребителями. Поэтому немаловажно знать свои права и уметь ими пользоваться.
Подробнее >>
Вниманию потребителей: что нужно знать при заказе доставки еды на дом
17.12.2020
В связи с развитием информационных технологий все больше предприятий общественного питания реализуют свою продукцию с доставкой на дом или офис, заказ которой осуществляется через Интернет.
Подробнее >>
Оказание услуг общественного питания: что надо знать
17.12.2020
При растущем спросе на услуги общественного питания, качество их оказания в ряде случаев вызывает претензии со стороны граждан.
Поэтому потребителю следует знать о своих правах при пользовании данными услугами.
Подробнее >>
О проведении работы «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров
19.08.2020
Во исполнение поручения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (письмо № 02/115-2020-27 от 10.01.2020 «О проведении тематических «горячих линий») и медиаплана на август 2020г.
Подробнее >>
Как подать претензию
13.08.2020
С чего начать, если купленный Вами товар оказался с недостатками, а мебель на заказ не изготовили в срок, либо ремонт квартиры затянулся, — воспользуйтесь своими правами в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Подробнее >>
Что нужно знать, приобретая обувь
13.08.2020
Покупка обуви - это сложный и затратный процесс, но что делать, если купленная обувь не подходит Вам или же развалилась через неделю после покупки? Ответы на эти вопросы и ещё много полезной информации для себя Вы сможете получить, ознакомившись с данной статьёй.
Подробнее >>
ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать, если цена на ценнике не соответствует цене на кассе
16.06.2020
Всем нам знакома ситуация: берём с полки в магазине товар по одной цене, а на кассе нам пробивают его по совершенно другой цене, причем, как правило, больше указанной на ценнике.
Подробнее >>
Памятка по защите населения от киберугроз
02.06.2020
Подробнее >>
Открыта «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров
26.05.2020
Управление Роспотребнадзора по Саратовской области с 20 мая по 03 июня 2020 года организует работу «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров по телефонам «горячей линии»
Подробнее >>
Информация Роспотребнадзора о фальсифицированной молочной продукции.
20.05.2020
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области в соответствии с письмом Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, сообщает
Новости 41 - 60 из 150
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец