Официальный сайт администрации Калининского муниципального района
Воскресенье, 21 Сентября 2025

Распоряжение администрации Калининского МР Саратовской области от 17.04.2023г № 69-р О зачислении в кадровый резерв (подробнее)

Распоряжение администрации Калининского МР Саратовской области от 21.02.2023г № 28-р Об утверждении должностного состава конкурсной комиссии по включению в кадровый резерв администрации
Калининского муниципального района (подробнее)

Постановление администрации Калининского МР Саратовской области от 21.02.2023г № 226 Об утверждении положения о кадровом резерве администрации Калининского муниципального района (подробнее)

Актуальные вакансии на 17 февраля 2023 года

1 специалист по внутреннему финансовому аудиту;
2. начальник отдела по правовому обеспечению.

  Закон Саратовской области от 27 сентября 2011 г. N 110-ЗСО "Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих  Саратовской области"
  Принят Саратовской областной Думой 21 сентября 2011 года
ГАРАНТ:
О некоторых вопросах муниципальной службы в Саратовской области см. Закон Саратовской области от 2 августа 2007 г. N 157-ЗСО
См. Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Саратовской области, утвержденный Законом Саратовской области от 31 мая 2011 г. N 55-ЗСО
См. Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Саратовского областного суда (утв. приказом председателя Саратовского областного суда от 10 июня 2011 г. N 30)
Статья 1
1. Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих Саратовской области (далее - Кодекс, муниципальные служащие) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Международного кодекса поведения государственных должностных лиц (Резолюция 51/59 Генеральной Ассамблеи ООН от 12 декабря 1996 года), Федеральных законов от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", других федеральных законов, содержащих ограничения, запреты и обязанности для муниципальных служащих, и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Кодекс представляет собой свод установленных федеральным законодательством общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться муниципальные служащие независимо от замещаемой ими должности.
3. Каждый муниципальный служащий должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от муниципального служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса.
4. Целью Кодекса является установление этических норм и правил служебного поведения муниципальных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета муниципальных служащих, доверия граждан к органам местного самоуправления Саратовской области (далее - органы местного самоуправления области) и обеспечение единых норм поведения муниципальных служащих.
5. Кодекс призван повысить эффективность выполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
6. Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере муниципальной службы Саратовской области (далее - муниципальная служба), уважительного отношения к муниципальной службе в общественном сознании, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности муниципальных служащих, их самоконтроля.
7. Знание и соблюдение муниципальными служащими положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.
Статья 2
1. Основные принципы служебного поведения муниципальных служащих являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с нахождением их на муниципальной службе.
Информация об изменениях:
Законом Саратовской области от 27 декабря 2013 г. N 239-ЗСО часть 2 статьи 2 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
См. текст части в предыдущей редакции
2. В соответствии с федеральным законодательством муниципальный служащий обязан:
а) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
б) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтения каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, граждан и организаций;
в) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
г) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;
д) проявлять корректность в обращении с гражданами;
е) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
ж) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
з) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
и) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.
Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.
3. Муниципальные служащие обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Саратовской области.
Информация об изменениях:
Законом Саратовской области от 20 марта 2013 г. N 22-ЗСО в часть 4 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
См. текст части в предыдущей редакции
4. Муниципальный служащий обязан представлять сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Саратовской области.
Статья 3
1. В служебном поведении муниципальному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. В служебном поведении муниципальный служащий воздерживается от:
а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;
г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.
3. Муниципальные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
4. Муниципальные служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.
5. Внешний вид муниципального служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к органам местного самоуправления области, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.
Статья 4
1. Этический конфликт представляет собой возникшее противоречие между принципами профессиональной служебной этики, правилами служебного поведения и обстоятельствами, сложившимися в процессе служебной деятельности.
2. Этическая неопределенность возникает в том случае, когда сотрудник не может определить степень соответствия своего поведения принципам профессиональной служебной этики и правилам служебного поведения.
3. Муниципальный служащий в ходе выполнения своих служебных обязанностей может оказаться в ситуации этического конфликта или этической неопределенности, вызванной:
а) возникшим в процессе служебной деятельности стремлением достичь цели, связанной с корыстными или иными личными интересами;
б) отношениями личного (семейного, бытового) характера, влияющими на результаты служебной деятельности;
в) моральным воздействием, просьбами (требованиями) сотрудников, других лиц из корыстной или иной личной заинтересованности.
4. В ситуации этического конфликта или этической неопределенности муниципальному служащему следует:
а) избегать поведения, влекущего причинение вреда его служебной репутации, авторитету органов местного самоуправления области;
б) уведомить об обстоятельствах конфликта (неопределенности) непосредственного начальника;
в) действовать в строгом соответствии со своими должностными обязанностями, принципами профессиональной служебной этики, правилами служебного поведения.
Статья 5
1. Получение незаконной выгоды муниципальным служащим в связи с исполнением своих должностных обязанностей несовместимо с профессионально-этическим антикоррупционным стандартом поведения муниципального служащего.
2. Муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры, другие государственные органы или органы местного самоуправления области обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью муниципального служащего.
4. Муниципальному служащему запрещается получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления области, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Получение муниципальным служащим подарков, вознаграждений, призов может создавать ситуации этической неопределенности, способствовать возникновению конфликта интересов. Принимая подарок, муниципальный служащий может оказаться в моральной или иной зависимости от дарителя, стать объектом шантажа.
6. Муниципальному служащему следует принимать меры к тому, чтобы общепринятые знаки внимания, уважения, оказываемые в связи с родственными, приятельскими, земляческими или иными отношениями, не приводили к конфликту интересов.
7. Получение подарков муниципальным служащим соответствует профессионально-этическому антикоррупционному стандарту поведения муниципального служащего, если:
а) это является частью официального протокольного мероприятия и происходит публично, открыто;
б) стоимость подарков не превышает предела, установленного законодательством.
8. Получение подарков в связи с выполнением служебных обязанностей возможно, если это является официальным признанием личных достижений муниципального служащего по службе и не обусловлено действиями (бездействием) в интересах дарителя.
9. В соответствии с федеральным законодательством муниципальный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, призван:
а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов;
б) принимать меры по предупреждению коррупции;
в) не допускать случаев принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.
Статья 6
1. Нарушение муниципальным служащим положений Кодекса в случаях, установленных законодательством, подлежит рассмотрению на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Саратовской области и урегулированию конфликта интересов, образуемой в органах местного самоуправления области, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к муниципальному служащему мер юридической ответственности.
2. Соблюдение муниципальными служащими положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для замещения вышестоящих должностей муниципальной службы, а также при применении дисциплинарных взысканий.
Статья 7
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
 





"Кратко о муниципальной службе" согласно Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Статья 9.1. Классные чины муниципальных служащих

1. Законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены классные чины муниципальных служащих и установлен порядок их присвоения, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы.

2. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.

Статья 18. Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Статья 32. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы

Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:

1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;

2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;

3) повышение квалификации муниципальных служащих;

4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;

5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;

6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.

В администрации Калининского муниципального района  в соответствии с муниципальными правовыми актами  создан кадровый резерв управленческих кадров для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1293 «О федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» установлено, что государственной информационной системой в области государственной службы, на официальном сайте которой размещается информация о кадровом обеспечении аппаратов судов и кадровом обеспечении государственных органов, указанная в статье 14 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» и статье 13 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» соответственно, является федеральная государственная информационная система «Федеральный портал управленческих кадров».

 При этом ныне существующая федеральная государственная информационная система «Федеральный портал управленческих кадров» переименовывается в «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров». Важно то, что размещаться на этом портале будет информация о вакантных должностях всех государственных органов федерального и регионального уровней, включая аппараты судов.

Для этого вносятся поправки в Положение о федеральной государственной информационной системе «Федеральный портал управленческих кадров», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2011 года № 149. В частности, конкретизируются цели его создания (доступ граждан к информации о государственной службе), расширяется перечень участников информационного взаимодействия (к порталу подключаются все государственные органы и аппараты судов). Меняется и адрес официального сайта (с адреса www.rezerv.gov.ru на адрес www.gossluzhba.gov.ru).

Создание новой информационной системы позволит, в том числе, автоматизировать кадровую работу в государственных органах, внедрить электронное межведомственное и внутриведомственное взаимодействие по кадровым вопросам.


Памятка муниципальному служащему о мерах по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (подробнее) 

pamyatka1.png

Требования при приеме на работу на должность работника сектора по мобилизационной работе и секретному делопроизводству.

На основании устава Калининского муниципального района, согласно структуре администрации Калининского муниципального района предоставляем требования при приеме на работу на должность работника сектора по мобилизационной работе и секретному делопроизводству для создания резерва кандидатов на должность работников сектора по мобилизационной работе и секретному делопроизводству.

Кандидат на должность работника сектора по мобилизационной работе и секретному делопроизводству должен знать • конституцию Российской федерации, устав Калининского муниципального района, федеральный закон №31 -ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ», федеральный конституционной закон «О военном положении», федеральный закон №61-ФЗ «Об обороне», федеральный закон №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе», постановление правительства РФ «Об утверждении Положения о воинском учете».

Квалификационные требования к профессиональным навыкам и умениям кандидата на должность работника сектора по мобилизационной работе и секретному делопроизводству:

1.наличие высшего профессиональное образование;
2.уровень знаний в соответствующей сфере, позволяющий эффективно, самостоятельно выполнять должностные обязанности;
3.умение творчески подходить к решению (поставленных задач перед сектором, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
4.способность к накоплению и обновлению профессиональных знаний и умений;
5.своевременное и качественное выполнение заданий и поручений вышестоящих руководителей;
6.дисциплинированность;
7.общая грамотность;
8.навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;
9.владение официально-деловым стилем современного русского
литературного языка;
10.владение современными средствами, методами и технологиями работы
с информацией;
11.навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;
12.коммуникабельность.

Пакет документов для оформления на должность работника сектора по мобилизационной работе и секретному делопроизводству:

1.Анкета (Форма 4);
2.Список родственников (Форма 11);
3.Карточка (Форма 1);
Образцы форм можно просмотреть в справочной правовой системе «Гарант».

True Slider by BIS-Expert