Состоялось заседание постоянно действующего совещания
27.08.2018
27 августа 2018 года состоялось заседание постоянно действующего совещания под председательством главы Калининского МР Мортова Олега Валерьевича.
На повестке дня обсуждались вопросы:
1. О ходе подготовки образовательных учреждений к новому 2018-2019 учебному году.
Докладчик:
Захарова Ольга Юрьевна – заместитель главы администрации МР по социальной сфере, начальник управления образования (подробнее)
2. Организация работы официального сайта администрации Калининского МР в соответствии с № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Докладчик:
Яицкая Зоя Ивановна – начальник отдела по анализу, информации и общественным отношениям администрации Калининского МР.(подробнее)
3. О работе по поступлению арендных платежей в бюджет Калининского муниципального района.
Докладчик:
Левченко Ольга Анатольевна – консультант отдела по земельным отношениям Управления земельно - имущественных отношений администрации Калининского МР (подробнее)
Решение
постоянно действующего совещания при главе
Калининского МР Саратовской области
1. О ходе подготовки образовательных учреждений к новому 2018-2019 учебному году.
Заслушав и обсудив вопрос о ходе подготовки образовательных учреждений к новому 2018-2019 учебному году, участники совещания РЕШИЛИ:
1.1. Принять к сведению информацию Захаровой Ольги Юрьевны – заместителя главы администрации МР по социальной сфере, начальника управления образования.
1.2. Управлению образования администрации Калининского МР:
- Завершить проведение ремонтных работ в структурном подразделении – детский сад с. Симоновка;
Срок: до 10 сентября 2018 г.
- обеспечить прохождение медицинского осмотра работниками ОУ согласно срокам.
1.3. Контроль за исполнением данного пункта решения возложить на заместителя главы администрации МР по социальной сфере, начальника управления образования Захарову О.Ю.
2. Организация работы официального сайта администрации Калининского МР в соответствии с № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Заслушав и обсудив вопрос об организации работы официального сайта администрации Калининского МР в соответствии с № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», участники совещания РЕШИЛИ:
2.1. Принять к сведению информацию Яицкой Зои Ивановны – начальника отдела по анализу, информации и общественным отношениям администрации Калининского МР.
2.2. Отделу по анализу, информации и общественным отношениям администрации Калининского МР:
- Продолжить организацию работы официального сайта администрации Калининского МР (kalininsk.sarmo.ru) в соответствии с № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
- продолжить организацию бесперебойной работы «обратной связи» и «электронной приемной» на официальном сайте (kalininsk.sarmo.ru);
- обеспечить ежедневное обновление актуальной и качественной информацией «новостной ленты» официального сайта (kalininsk.sarmo.ru).
2.3. Контроль за исполнением данного пункта решения возложить на заместителя главы администрации МР по социальной сфере, начальника управления образования Захарову О.Ю.
3. О работе по поступлению арендных платежей в бюджет Калининского муниципального района.
Заслушав и обсудив вопрос о работе по поступлению арендных платежей в бюджет Калининского муниципального района, участники совещания РЕШИЛИ:
3.1. Принять к сведению информацию Левченко Ольги Анатольевны – консультанта отдела по земельным отношениям управления земельно - имущественных отношений администрации Калининского МР.
3.2. Управлению земельно - имущественных отношений продолжить работу по совершенствованию системы управления арендным фондом, созданию более эффективных методик и механизмов определения арендной платы.
Срок: постоянно.
3.3. Контроль за исполнением данного пункта решения возложить на руководителя аппарата администрации МР Солодовникову О.В.